ФЭНДОМ

Опухоли (Tumors) -- своеобразные цели, которые есть на большинстве уровней в игре. За них можно открывать специальные уровни через Стивенов, а также они используются для попадания в секретную локацию -- Никогда. Чтобы кол-во опухолей засчиталось, необходимо закончить уровень, на котором они были собраны: достаточно перейти на следующий или предыдущий уровни.

Опухоли

Обычные опухоли есть на большинстве уровней, а также дополнительные опухоли, не засчитывающиеся в общее кол-во, можно получить через выполнение картриджей и достижений за них. На сюжетных локациях находятся 165 опухолей.

Мега-опухоли

Редкая версия обычных опухолей, которая чаще всего находится в секретных местах. Мега-опухоли засчитываются как 5 обычных опухолей. Такие места с мега-опухолями есть на всех локациях, кроме Мучения, Темноты, Духоты, Руины, Принятия и Никогда, но из-за того, что все секретные места на них содержат картриджи. Также, мега-опухолей нет на локации Развилка.

Всего на сюжетных локациях 57 секретных мест с мега-опухолями. Соответственно, за весь сюжет можно получить 285 опухолей. И в сумме с обычными опухолями, можно получить 450 опухолей.

Картриджи

За выполнение каждого достижения в картриджах дают дополнительные опухоли.Максимум их можно набрать,выполнив все достижения-52.Также эти опухоли используются в качестве жизней в локации Никогда.